3 мая 2014 г.

Обо мне




    Привет! Меня зовут Кристина.

   Я люблю гитары! Они разные и очень красивые, к тому же многие с историей, и связаны с какими-то интересными музыкантами.

   Я по образованию художник, но художник, скажу я вам, довольно средний, зато у меня призвание делать всякие клевые штуки. В свое время я занималась и наружной рекламой, и витражами, но гитары  - это именно то дело и вдохновение которое я всегда искала.

   Все началось с того, как одним скучным, осенним днем объединилась моя  страсть к созданию красивых вещей и любовь к музыке. Я сделала свою первую гитару! Я ей жутко гордилась, фотографировала со всех сторон и всем показывала. На мое счастье у меня чудесные друзья, которые поддержали и воодушевили меня на новые работы. К моему удовольствию мои гитары понравились огромному количеству замечательных людей, которые своим одобрением и поддержкой поощряли меня. В общем, благодаря этому хобби-работе я познакомилась с уймой интереснейших людей, многие из которых талантливые музыканты и даже поучаствовала в большом музыкальном фестивале. Уверена, что это только начало моей истории и у меня много идей и планов, результатами которых я с радостью поделюсь с вами на страницах этого блога.